![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назад Дизайн. Прошлое и будущееКраткое описание викторины (для кого) Цель данного теста – определить уровень владения теоретическими знаниями об истории развития дизайна, его основных направлениях и понятиях. Данные знания о дизайне могут быть использованы в дальнейшей практической работе, например в подготовке уроков по дизайну , составлению презентаций. Пройдите блиц-олимпиаду, выбирая правильные варианты ответа. Результат и диплом будут доступны сразу после выполнения задания. Блиц-олимпиаду можно проходить и любое количество раз (вопросы будут обновляться). Вопрос 1 из 15Как можно назвать принципиальную дизайнерскую идею будущего проекта, с уже содержащим реально представимые формы: инженерно-технические, пространственные, процессуальные ?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Организатор конкурса "Альманах учителя ИЗО": Учебный центр Натальи Хаустовой. Лицензия на образовательную деятельность №909 от 13.08.2014 г., серия 45Л01 №0000092.
Копирование и распространение материалов возможны только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.
Положение конкурса
Договор-оферта
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных